Университет VIAMODA INDUSTRIAL — VIAMODA Szkoła Wyższa w Warszawie

Официальный сайт: http://www.viamoda.edu.pl/l

Университет моды и дизайна – новый университет международного образования моды и дизайна на польском рынке. Учебное заведение было основано в ответ на потребности динамично развивающейся среды профессионалов в области индустрии моды в Польше. Университет моды – эксклюзивный ВУЗ на польском рынке, охватывающий все аспекты моды.

Учредителем университета является г-н Питер Стефанюк, к.т.н., совладелец компании модельного бизнеса CATERINA, небезызвестной на международных рынках.

VIAMODA INDUSTRIAL предлагает студентам отличные условия для того, чтобы получить практические профессиональные навыки в сфере модельного
бизнеса: проектирование и создание моделей, управление в сфере моды, а также разработка и реализация современных технологических, коммуникационных бизнес-стратегий в индустрии моды.


Бакалавриат — Стоимость обучения на полськом языке

  • Вступительный взнос в ВУЗ — 500 €
  • Длительность оубчения 3,5 года (7семестров)
Специальности Стоимость обучения

Дизайн

13 000 € / в год

6 650 € / в семестр

Дизайн одежды и технологии управления

Модная коммуникация и дизайн бренда

Обустройство пространства с элементами сценического дизайна

Фото и видео продукта изображение

 

Последипломное обучение

  • Продолжительность обучения 1 год (2 семестра)
  • Обучение заочное!
 Факультет  Стоимость в год
Арт-директор, стилист, амп-visual мерчандайзер 2000 €
      
Коммуникации, PR в моде
Управление в отраслях моды
Производственные события и фешн-шоу
структура-и-моделирование форм-одежда-женщина
дизайн-продажа-электронная коммерция
Устройство зоны из частей-декорации
фото-модальные и видеотехника

 

 

VIAMODA INDUSTRIAL предлагает студентам:

  • обширную образовательную программу;
  • контакт с креативными профессиональными педагогами;
  • участие в процессе современного образования.

Инновационные течения образования в моде: дизайн, технологии и управление. Комплексный подход к образованию, объединяющий все три области, позволит подготовить специалистов промышленного дизайна, которые пользуются большим спросом на рынке труда.

Общее знакомство с механизмами и динамикой отрасли позволит в дальнейшем профессионально развиваться во многих направлениях в сегменте моды, в том числе и в развитии собственных дизайнерских проектов и коммерческих предприятий.

Наши выпускники легко находят работу, используя новейшие технологии.

КТО УЧИТСЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ VIAMODA INDUSTRIAL

Мы обучаем будущих дизайнеров, менеджеров, бренд-менеджеров, специалистов в области коммуникации, работающих во всех отраслях индустрии моды, специалистов, способных совмещать творчество со знанием современных технологий, коммерческих материалов, проектировочных техник, а также даем реальные крепкие знания о рыночных принципах.

ДИЗАЙН МОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ И МЕНЕДЖМЕНТ

  • БАКАЛАВР
  • Курс состоит из 7 семестров.
  • Проводится профессиональная подготовка, рассчитанная на решение практических задач или для повышения квалификации в магистратуре. Комплексное предложение, подготовленное VIAMODA INDUSTRIAL, позволяет каждому студенту выбрать оптимальный образовательный курс.
  • Программа подготовки состоит из трех профилей:
  1. образование в сфере дизайна,
  2. технологическая подготовка,
  3. бизнес-тренинг.

После обучения студент станет конкурентоспособным специалистом на рынке труда, сможет легко найти работу в фирмах по производству одежды, аксессуаров и текстиля, торговых фирмах в индустрии моды, в профессиональных средствах массовой информации, маркетинговых и консалтинговых агентствах и других учреждениях, связанных с текстильной промышленностью и модой, а также будет иметь сильные стартовые основы для открытия собственного дела и разработки оригинальных концепций бизнеса.

VIAMODA INDUSTRIAL развивает сотрудничество со школами, учебными и экономическими институтами в Польше и Европе, компаниями в сфере моды, работающими на польском рынке, компаниями, работающими в текстильной промышленности (производители и дистрибьюторы технологического оборудования, материалов и аксессуаров для одежды), со средствами массовой информации и учреждениями, которые поддерживают развитие рынка моды в Польше и в странах Центральной и Восточной Европы.